Отдел кадров

Телефоны

8 (8352) 57-40-13

Начальник отдела кадров - Филиппова Татьяна Юрьевна

Задачи и функции отдела кадров:
1.Комплектование диспансера кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификаций в соответствии с целями, стратегией, профилем диспансера.
2.Создание резерва кадров для выдвижения на руководящие и материально ответственные должности.
3.Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров в виде отчетов, индивидуальных сведений в Пенсионный фонд, Федеральных регистров медицинского персонала, мониторинга кадров в МИАЦ и Министерства здравоохранения Чувашской Республики.
4.Подбор и отбор работников совместно с руководителями заинтересованных подразделений и внесение соответствующих предложений об их назначении на указанные должности.
5.Информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для размещения объявлений о найме работников.
6.Оформление приема, перевода, совмещений, совместительств и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами главного врача.
7.Учет личного состава (карточки формы Т-2, личные дела, контрольные списки и др.).
8.Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.
9.Ведение установленной документации по кадрам.
10.Подготовка необходимых материалов для рассмотрения на комиссии по установлению выслуги лет, подготовка соответствующих документов по пенсионному страхованию и предоставление их в ПФР.
11.Выдача справок о работе, стаже и занимаемой должности.
12.Обеспечение прав, льгот и гарантий трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
13.Составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков.
14.Оформление и учет командировок.
15.Анализ текучести кадров.
16.Рассмотрение жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства, принятие мер к выявлению и устранению причин, порождающих жалобы работников.
17.Оформление документов по допуску к работе с наркотическими средствами, психотропными и сильнодействующими препаратами.
18.Ведение статистики, составление планов повышения квалификации на медицинских работников, а также анализ повышения квалификации и аттестации медицинских работников.